Клиентская база Ваших конкурентов

0 +1 -1
Сергей спросила 2 недели назад

Соберем базу клиентов Ваших конкурентов. Любые таргеты за любой период.
На сегодняшний день это самый эффективный инструмент привлечения клиентов!
Быстро получите горячих клиентов с рекордной окупаемостью. Они уже ищут ваш продукт и сравнивают решения.
^Без рекламы и маркетинга.
^Без прогревов и воронок.
-Клиенты в несколько раз дешевле, чем вы платите сейчас.
-Об этом инструменте не знают ваши конкуренты.

Подробное описание — https://profitsales.org/KP_Profit_Sales_Hashs.pdf
Контакты — https://t.me/crmdevelopers

4 примера использования нашего инструмента:

1. Получить постоянных клиентов конкурента.
Кому подходит: любой бизнес с периодическими покупками (логистика, B2B продажи, IT, SEO продвижение, сервисные центры, фитнес-клубы, образование, медицина, стоматология, производство, салоны красоты, страхование, типография)
Собираем базу тех абонентов, кто звонил Вашему конкуренту за последние 12 месяцев. Накладываемые таргеты:
— Не менее 6 звонков (основной критерий постоянности клиента)
— ГЕО работы Вашей компании
Работа с отжатием постоянных клиентов у конкурентов. Просто дайте пару поставок по нулям, а дальше накручивайте процент.

2. Перехватить клиентов, которые прямо сейчас сравнивают предложения.
Кому подходит: любой бизнес с циклом сделки от 14 дней (сложные продукты, оптовые компании, агентства недвижимости, образование, строительные компании)
Собираем базу тех абонентов, кто звонил Вашему конкуренту за последние 14 дней. Накладываемые таргеты:
— Не менее 1 исходящего звонка на один из номером конкурентов
— ГЕО работы Вашей компании
— Пол, возраст Вашей ЦА
Работа с максимально горячим спросом. В этой выборке все клиенты находятся на этапе выбора поставщика.

3. Получить абонентов с формирующимся спросом.
Кому подходит: любой бизнес с высокой конкуренцией (юридические услуги, медицина, СТО, страхование, логистика, агентства недвижимости)
Собираем базу тех абонентов, кто заходил на сайт не менее чем к двум Вашим конкурентам, но не звонил по их телефонным номерам. Накладываемые таргеты:
— Не менее 1 исходящего звонка на один из номером конкурентов
— ГЕО работы Вашей компании
— Пол, возраст Вашей ЦА
Посещение сайта — самый холодный сегмент, но самый неконкурентный. В этом случае работа идет не с горячим спросом, а с тем, который еще не сформировался.

4. Получить клиентов конкурента с учетом ГЕО.
Кому подходит: любой бизнес с периодическими покупками, где важно ГЕО (фитнес-клубы, образование, медицина, стоматология, салоны красоты)
Собираем базу тех абонентов, кто звонил Вашему конкуренту за последние 12 месяцев. Накладываемые таргеты:
— Не менее 1 исходящего звонка на один из номером конкурентов
— Абонент с 01:00 до 07:00 находится в радиусе 3-5 км от Вашей точки
— Пол, возраст Вашей ЦА

Все номера телефонов передаем в зашифрованном виде. Так же можем настроить предиктивный набор и внедрить amoCRM.

Поторопитесь, пока Ваши конкуренты не опередили Вас!
Контакты https://t.me/crmdevelopers
Подробное описание — https://profitsales.org/KP_Profit_Sales_Hashs.pdf

Ваш ответ